вторник, 18 декабря 2012 г.

Весело, весело встретим… «конец света» :)

 

Не, ну все вокруг пишут о каком-то конце, а я промолчу? Тем более, что вот она, дата на горизонте. Так, срочно в номер!

Ну, что там пишут? Купи тонну гречки? Ящик водки? Место в бункере? А-а-а, ну эти не пропадут – честно разводят лохов. В самом деле, зачем потом деньги?

О, предсказание колдуна! Интере-е-есненько.

«О приближении животные учуют заранее». Разумно. Вдруг случается лишь конфуз в штаны, да и то… Глянул на своего кота. Эта наглая животина разбудила меня своими истошными воплями «жрать давай», а теперь, когда мне выходить на мороз, без зазрения совести запрыгнула на мое пригретое место и дрыхнет без задних ног! Вот толстокожая свинюка, даже такое событие по-человечески предсказать не может!

«Идите в леса и деревни. В городах пропадет электричество». Явственно мне послышался замогильный голос! Оно и понятно… Еще из школьного курса биологии помню, что человек – тот еще робот. Абсолютно все процессы в нем связаны с электрическими импульсами. А тут бац – и нету этого самого электро-магнитного поля. И побрели по улицам зомби! Улыбка Тут впору бензопилой запасаться!

Тьфу ты! Не буду дальше читать! Столько уже обещанных апокалипсисов пережил! А сколько их еще будет!

Впрочем, в предсказании есть и мудрая мысль: «объединяйтесь, вместе легче…». Не, ну это же другое дело! Глянул, в календарь – так пятница же! А по пятницам, обычно, мы ходим с друзьями пить пиво.

Присоединяйтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий