воскресенье, 22 января 2012 г.

Сказка зимнего леса

 

Сразу скажу честно – зиму я не люблю. Мне больше нравится буйство живых красок расцветающей природы, веселый гомон неунывающих птиц, таинственный накат волн… Но и обойти молчанием холодную красоту зимнего леса – будет неправильно.

Собственно, настоящая зима в этом году пришла в Киев лишь несколько дней назад. Климат у нас теперь капризный и переменчивый – надолго ли зима задержится не берутся предсказать ни официальные, ни народные синоптики. А значит, мой путь лежит в лес. И незамедлительно!

Уже с первых шагов ты попадаешь в сказку. Холодную, застывшую, но сказочно прекрасную. Тут нет ветра, почти нет движения, лишь снежинки вольяжно, с едва слышным шорохом, продолжают укутывать все в белоснежную зимнюю шубу.

IMG_0581IMG_0579

Похоже, окружающее величие подействовало не только на меня. Даже редкие птички-синички, кажется, переговариваются шопотом, а человеческих голосов вообще не слыхать. И это при том, что сей замечательный лес находится в самом центре Киева.

IMG_0578IMG_0580

Очень хотел увидеть своих старых знакомых – семейство озорных и почти ручных белок. Да и не только я – встретил несколько семейных пар, отчаянно пытавшихся приманить хвостатых постукиванием орехов. Постоял рядом некоторое время – очевидно, встреча сегодня не состоится. Ну что же, потребуется еще приложить усилия, чтобы выбраться из холодных снежных объятий. В обратный путь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий