воскресенье, 16 октября 2011 г.

Первое дыхание осени


Как-то очень незаметно начали увядать радостные краски лета. Уже не слышны напевы птиц в вечерней тиши, а солнышко закуталось от холода в призрачную пелену и норовит все скорее добраться до своей ночной уютной обители. В холодной тишине лишь ветры заигрывают с прохожими, швыряя в них пожелтевшей листвой и каплями холодной осенней мороси…

Но сегодня, на удивление, выдалось тихое воскресенье, напоминающее давно забытую “осень золотую” из произведений классиков. И, кажется, даже солнце норовит восстать из своего туманного плена, окутать Киев ласковым теплом…

В такой день дома не сидится. Эх, давно я не бродил теннистыми полянами. Решено! Сегодня я выбираюсь на природу.

Странно, но лес, все еще, яростно сопротивляется наступающим холодам. Да, уже лежит ковер опавшей желтой листвы, но тут тепло и зелено.

IMG_0459IMG_0458

Но царит тишина. Впрочем, я сначала даже не мог понять что тут не так! Да-а-а, нет уже веселого гомона и стрекота летучих созданий всех мастей. Сложно поверить, но даже комары не жужжат у уха.

Впрочем, вот и хизнь. Должен отметить, рефлексы сработали еще до того, как я осознал присутствие маленького нарушителя нирваны. “Щелк-щелк-щелк” – нарушил тишину затвор… моего фотоаппарата. Сейчас рассматривая мутноватые снимки, я не сразу и заметил на них приближение милого созданья и удалил большую часть. Но вот что осталось:

IMG_0460IMG_0462IMG_0464IMG_0465

Кажется, белка совсем не боится меня. Она деловито снует под деревьями, лихорадочно запихивая в свой ротик все, что послала ей Матушка Природа. Но не буду ей мешать – припасы на зиму ей не помешают.

И все же, я нашел сегодня место, где можно побродить среди опавшей листвы, весело подымая вверх целые осенние, мягко шуршащие фонтаны…

IMG_0468
Парк Шевченко оделся в прекрасный желтый наряд (увы, мне уже приходилось объяснять где это. Потому говорю сразу – возле Красного корпуса Университета им. Шевченко).

Ну что же. Пока все. Как и обещал, продолжение будет – “Краски золотой осени по Киевски”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий