среда, 23 марта 2011 г.

Мать, отец, дети... Какие у вас обязательства

 Столкнулся с совсем не простым обсуждением совсем не простого вопроса. Обычно, мы не задумываемся над тем, какие обязательства накладывает разрыв отношений на супругов и как складывается судьба детей в условиях распавшегося брака. Обсуждение явно переросло одну страничку. Присоединяйтесь! Может найдем общее решение сложной задачи?


Исходный вопрос: Вопрос к мужчинам: Отказываетесь ли вы от своих детей, если разводитесь с их матерями ? Какие обязательства должны быть у отца по отношению к родным детям ? Знаю, что вопрос глупый для порядочного мужчины, но хочется понять процент правильных мужчин.. Особенно в списке своих Друзей.

Ответы:

1. Скажем так... нехороший вопрос... так как в жизни знаю много случаев развода... но для статистики... Большенству мужчин свойственно оставаться отцами детей и заботится о них, переживать, иногда даже воспитывать или участвовать в воспитании. Отличается это лишь тем, что мама и папа для ребенка живут отдельно. Но есть случаи полного отказа и нежелания знать - что с моей точки зрения - глупо. О себе ничего не скажу, я только в надеждах, что у меня будут дети.

2. Правильность Мужчины определяется его отношениями с его детьми ! И меня никто в этом не сможет переубедить .

3. ‎100%

4. наталья, чертовски верно сказанно!


5. Натка, тогда уж, к семье в целом и к женщине особо. Всегда считалось зазорным обидеть женщину! Жаль, всякие марксисты, Цеткины и другие уничтожили такое представление о простейших нормах социальной культуры

6. Наталия))) вы всегда такие темы поднимаете! Молодчина!

7. Настоящий мужчина никогда не откажется от своих детей, будет всегда рядом, даже на расстоянии

8. К сожалению, природа большинства мужчин такова, что своих детей они видят через призму отношения к матери. Дети слишком часто становятся разменной монетой, но страшнее всего то, что монета это стоит дороже самих детей. Нужно просто принять как факт - твои дети кроме тебя самой по сути не нужны никому.

9. Елена, согласна с вами...


10. Лен, а что позволяет говорить о природе большинства мужчин?

11. Опыт

12. Надежда, это не я такие темы поднимаю, а Жизнь.


13. Ленчик, опыт в каких пределах социума? мой опыт говорит о противоположном. все зависит от той небольшой группы людей, с которой мы постоянно общаемся. наверное, мне повезло, но у меня другой опыт. но решить социальные проблемы можно лишь сообща, не замыкаясь в своей группе общения

14. Сережа, угомонись, а ?! Не стоит спорить с теми, кто столкнулся с этим в реальности ! Лена, согласна на сто процентов! И не нужно все это путать с феминизмом! Мужики называют феминистками всех, кто вскрывает их инфантилизм и непорядочность..

15. Да примем тут группы?) Опыт - он не только личный и околоблизкий, опыт - это возможность видеть и анализировать. Во всех слоях, всех наций и всех времен. Копни глубже.
16. Наташа, это не инфантилизм, просто природа. Но это и непорядочность в том числе. Когда мужчина бросает своего ребенка мне всегда хочется спросить, есть ли у него отец, общается ли он с ним, нужен ли ему отец. У большинства отцы есть и они ценят эти, имеющиеся, отношения. Но КАК можно лишить отца другого человека, принимая факт важности его в жизни - вот это для меня загадка)

17. Я уже не жду, чтобы мужчины относились нормально к бывшим женам. Это уже непозволительная роскошь..Хоть бы к детям нормально... С моими бывшими живут уже новые тети.. Ни одна из них не врезала ему по морде за неуплату алиментов! Вот така любов ))) Такая скорее мышьяк моему ребенку подсыпет при удобном случае....

18. Наталия, как же вы правильно написали!!!! прям лучше и не скажешь!!! " Мужики называют феминистками всех, кто вскрывает их инфантилизм и непорядочность..")))))))))))))))))))))))

19. Лена, а я ставлю вопрос несколько иначе ) есть ли у этого мужчины Мать ? Она же тоже женщина !

20. Наташа, есть те, кто прекрасно относятся к бывшим женам) Но при этом им до пизды дети. Дети - это вообще барометр психического и морального состояния мужчины.

21. да..да..да)))

22. А потом еще бывают любимые и нелюбимые дети) С одним ребенком мужчина общается с удовольствием, с другим - вообще не хочет. Ноги все же растут из отношения к матери этого ребенка.

23. Лена, поддерживаю каждое слово ! я так же написала выше..Порядочность мужчины определяют ТОЛЬКО его отношения с детьми. Я никогда в своей жизни не приближусь к мужчине, который плевать хотел на своего ребенка.

24. И не нужно оправдывать ничем нынешних телок отцов наших детей. О них так же можно судить по отношению к детям от предыдущего брака, к слову...

25. Ну сложно сказать, потому что мать ребенка не знает, как оно на самом деле происходит. У меня тут есть пример, когда новая жена действительно с большой теплотой относится к ребенк от первого брака, и только благодаря ей папа стал уделять ребенку какое-то внимание. Но для бывшей жены папа все равно козел, а она ведьма. Папа, может, и козел, а вот она - реально божий одуванчик)

26. Когда у меня был мужчина с детьми от предыдущего брака я ЛИЧНО контролировала то, чтобы у детей было все..И при мне он о МАТЕРИ своих детей даже пикнуть не мог плохо..Я уже молчу, что разницы между моими и его детьми для меня вообще не было.

27. Такие истории есть , но они скорее исключение. Большинство матерей сами и воспитывают и содержать своих детей..Только в моей практике это несколько сотен. А сколько тех, кого мы не знаем ?

28. Отношения между супругами могут быть разными, но дети--это святое как и мама у каждого человека
29. У меня двое сыновей от разных женщин. Старший (живёт с мамой) пока получает больше и материально и эмоционально.
Страный вообще вопрос. Это нормально. Отношение к детям не должнао зависеть от отношений родителей.

30. Блуд -- единственное Библейское основание для развода. И если это сделала Мать моих детей, это не является основанием, чтоб не поддерживать авторитет Матери в глазах детей. Не говоря об материальной и духовной поддержки своих детей. Спасибо Натали за вопрос. И не держите зла вообще и в частности на тех, кто "не ведает, что творит".

31. Даниил, это для Вас странный..А для сотен тысяч женщин - риторический..

32 Геннадий, тема поднята не потому, что это только моя проблема. Мне очень жаль, что правильных мужчин уже гораздо меньше, чем тех, кто не заботится о своих детях... Интересно, а как они оправдывают себя ? )))

33. эта неглупий вапрос это интьересний вопрос

34. Сотни тысяч женщин, в свою очередь, пользуются детьми, как рычагом, нимало при этом не заботясь о состоянии детей.
Часто вообще бывает так, что ребёнок появляется на свет, чтобы удержать отца. Это не оправдывает, но объясняет поведение нек…
Еще

35. Даниил, я вынуждена судить по себе и по тем ситуациям, которые слышу каждый день.. Среди нас таких случаев не было . Я сама презираю женщин, которые пытаются таким образом удержать мужчину.. 1:1 ? не думаю. Прав тот, кто содержит и воспитывает детей.. А тут ничьей быть не может.

36. мужшчины так как свинье уделают рибёнка а как их наскучит матеря oHi разводитесь они быстро запомю што некогда мали они рибёнка

37. Ох...Ну конечно-же это риторический вопрос!!;)..Ну каким надо быть МОРАЛЬНЫМ УРОДОМ,чтобы сказать-ДА!ОТКАЗЫВАЮСЬ!.. Даже те уроды которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК ПОСТУПАЮТ...они ищут другие(ЛУКАВЫЕ) формулировки на словах...и СЖИГАЯ ОСТАТКИ СОВЕС…
Еще

38. Мне очень нравится подмена понятий, когда выставленный на общее обсуждение вопрос, трактуется, как месть бывшим или не дай бог (!!!) завистью к его нынешнему "счастью" )))

39. И еще... Именно женское "горделивое" молчание по поводу скотского отношения отцов к детям (называется в народе "быть выше") , порождает еще большую распущенность при полной безнаказанности.

40. Лично я с бывшей супругой в прекрасных отношениях и мои советы пару раз спасали ее от развода со вторым мужем))) Сына просто обожаю и всем, чем могу помогаю))) Если есть проблема между двумя людьми, то в ней виноваты оба...

41. Иван, мой низкий поклон. Но мы обсуждаем не степень вины обоих, а отношение каждого к детям. Имеет ли право отец сказать, что не будет содержать и заниматься ребенком потому .......что в этом виновата мать ?

42. Блин!..НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ.... ЭТО К ЧЕМУ ВООБЩЕ???!... ЧТО-ЖЕ ТЫ ТАК НЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕШЬ!!!!!.... Я-ЖЕ ПОДДЕРЖАЛ ТЕБЯ В ОБЛИЧЕНИИ Наташенька!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!... ПОДДЕРЖАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!;-))... ДАЖЕ Иисус…
Еще

43. Ты знаешь... реальность каждого человека субъективна, так как все, что мы видим и слышим, мы пропускаем через зоны опыта, веры, желания и т.д. Это его реальность... На мой взгляд, винить надо сначала себя, а не другого человека. Но это моя реальность)))

44. Реальность, Иван, это Дети.. И то, что матери воспитывают их в одиночку, а отцы, поджав хвосты, во всем обвиняют мать. Вот это Реальность.

45. Не припомню случая, чтобы мать сказала: Раз виноваты оба то мы так же поровну отвечаем за детей..Да, виноваты может и оба, но после развода все чаще выгребает всё кто-то один . Поэтому хватит филоссофии !

46. Может он считает, что это не его дети??? А вообще меня удивляет то, что такая женщина, могла так ошибиться в мужчине и не почувствовала, что он окажется таким п....

47. Иван, я устала от постоянного смещения с темы.

3 комментария:

  1. Вопрос ко всем,и к женщинам и к мужчинам:как повлиять на женщину,которая сделала ребенка инструментом мести за неудачный брак и уже на протяжении почти двух лет препятствует встрече с ним.

    ОтветитьУдалить
  2. Безусловно, в разводе виноваты всегда оба!!!И для того, чтобы поддерживать нормальные отношения со своим бывшим, женщина должна быть, как минимум "мудра"!!!Отец должен помогать детям!!!!В этом уверены все!!!Но как быть в том случае, если женщина - обливает своего бывшего без конца грязью - открыто в прессе!!!А дети звонят отцу, чтобы мать не слышала и говорят "что именно она запретила им общаться с отцом"???А потом просто сбегают к нему....желание общаться есть и детей и отца....только этого недостаточно-нужно желание МАТЕРИ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мужчина любит ребенка до тех пор, пока любит женщину........Это с моего личного опыта!

    ОтветитьУдалить