среда, 17 ноября 2010 г.

Разлука


Навеяло в вечерней тишине...



Опять ты далеко сегодня от меня,
Не пишешь о любви своей бездонной
И о тоске-разлучнице бессонной,
Ну, что ж, пишу опять лишь я.

Ах, как мы часто слышим разговоры,
Что без разлуки счастья не сберечь.
Не будь разлук, так не было б и встреч,
А были б только споры да раздоры.

Конечно, это мудро, может статься.
И все-таки, не знаю почему,
Мне хочется, наперекор всему,
Сказать тебе: — Давай не разлучаться!

Я думаю, что ты меня поймешь:
К плечу плечо — и ни тоски, ни стужи!
А если и поссоримся — ну что ж,
Разлука все равно намного хуже!

6 комментариев:

  1. Ты ничего не обещал.
    Ну что ты мог мне обещать?!
    Не волновался, не мечтал,
    Мне незачто тебя прощать.
    Ты не хотел, ты не любил…
    Я знала все, но почему
    Когда расстаться ты решил
    Так больно сердцу моему?

    ОтветитьУдалить
  2. to Анонимный: может, все таки, познакомимся? Буду очень рад сообщению на мое мыло: serge.ustenko@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. А зачем? Анонимов всегда СЛУШАЮТ и СЛЫШАТ, в отличии от хороших знакомых. Их можно слушать вполуха, ато и вчетверть...

    ОтветитьУдалить
  4. а вот и нет. моя жизнь сильно связана с Кавказом, где семья и друзья - это святое.

    ОтветитьУдалить
  5. Тогда вам повезло... А я не раз обожглась на таких друзьях. Слышали меня пока я была нужна, а потом "слишком много работы" появилось... Но это мои проблемы... Они Вам никчему.

    ОтветитьУдалить
  6. но и навязывать свое решение другим - ни к чему :) я бы хотел познакомиться!

    ОтветитьУдалить