суббота, 25 сентября 2010 г.

СЕРДЦЕ.com (Ошибка 412)

Клиентка:
Я не особо разбираюсь в технике, но думаю, что я готова теперь установить эту программу. Что нужно сделать в первую очередь?

Техник:
Первый шаг это открыть СЕРДЦЕ. Уважаемая, вы нашли свое СЕРДЦЕ?

Клиентка:
Да, но там сейчас работают какие-то программы. Нормально ли пройдет установка при их работе?

Техник:
Какие программы там сейчас работают?

Клиентка:
Дайте-ка посмотреть… У меня тут ОБИДЫ.EXE, САМОКОПАНИЕ.EXE и РАЗДРАЖЕНИЕ.EXE

Техник:
Нет проблем. ЛЮБОВЬ автоматически сотрет ОБИДЫ.EXE из вашей системы. Возможно они останутся на жестком диске, но зато больше не будут мешать другим программам. При случае ЛЮБОВЬ также заменит САМОКОПАНИЕ.EXE свои модулем УВАЖЕНИЕ.EXE. А работу РАЗДРАЖЕНИЕ.EXE вы должны обязательно остановить, эта программа мешают правильной инсталляции ЛЮБВИ.

Клиентка:
К сожалению, я не знаю, как это сделать.

Техник:
Войдите в стартовое меню и запустите ПРОЩАТЬ.EXE.

Клиентка:
В общем, порядок. ЛЮБОВЬ установилась сама. Это нормально?

Техник:
Да. Теперь вы увидете сообщение, что жизнь от СЕРДЦА будет снова установлена. Вы видите эту табличку?

Клиентка:
Да. Установка завершена?

Техник:
Да, но не забудьте, что у вас только базовый модуль. Сначала вам нужна будет связь с другим СЕРДЦЕМ, чтобы получать апгрейды.

Клиентка:
Ооо… У меня сообщение об ошибке. Что мне делать?

Техник:
Какая ошибка?

Клиентка:
Написано «Ошибка 412 – для работы программы используются не ее внутренние компоненты». Что это значит?

Техник:
Не беспокойтесь, уважаемая, это обычная проблема. Это значит, что программа ЛЮБОВЬ работает через другое СЕРДЦЕ, пока еще не через ваше. Это одна из сложных вещей в программе. Нужно сначала ПОЛЮБИТЬ собственный инструмент, чтобы он смог ПОЛЮБИТЬ других.

Клиентка:
Так что же мне делать?

Техник:
Вы можете найти папку «ВНИМАНИЕ К СЕБЕ»?

Клиентка:
Да.

Техник:
Выделите и перенесите в папку МОЁ_СЕРДЦЕ файлы: ПРОЩЕНИЕ_СЕБЯ.DOC, САМОУВАЖЕНИЕ.TXT, СПОСОБНОСТЬ_РАЗЛИЧЕНИЯ.TXT, ДОБРОТА.DOC. Система перепишет все файлы, которые создают проблемы, а каждый поврежденный файл вылечит.

Клиентка:
Сделано. Ха! Мое СЕРДЦЕ наполняется милыми смайликами. УЛЫБКА.MPG играет как раз на моем экране и показывает, что ТЕПЛОТА.COM, МИР.EXE И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ.COM копируются в мое СЕРДЦЕ!

Техник:
Это значит, что ЛЮБОВЬ установлена и она работает. Вам следует научиться управлять всем вот именно отсюда… Прежде чем я уйду, вот еще что…
ЛЮБОВЬ это freeware. Поэтому дайте Ее каждому, кого вы встретите. Эти люди снова поделятся Ей с другими, а к вам возвратятся еще более интересные апгрейды.

Источник: Интернет

Комментариев нет:

Отправить комментарий