четверг, 1 июля 2010 г.

Качели нашей жизни

Жизнь - это большие качели. Они то возносят тебя ввысь, то ввергают в пучину мрака. И с каждым таким движением мы погружаемся во мрак все глубже и глубже, чтобы испить чашу горечи до дна. Это и есть "дорога в никуда" и хочется ее уже быстрее пройти. Почему? В этом мраке отмирают все эмоции, наступает аппатия, безразличие к себе и окружающим, в душу приходит пустота. Это и есть логическое завершение, когда мы становимся никому не нужными - ни себе, ни окружающим. Тогда и встает неизбежно вопрос: "зачем я живу и была ли моя жизнь нужна хоть кому-то?"

Счастье, если удается ответить "да" хотя бы о прошедших годах. В этом мне повезло. Далеко не всем так везет.

Зачем я живу? Это уже связано с будущим. То, что мы делаем сегодня получит оценку завтра. Но лишь в том случае, если наши деяния не эгоистичны от начала до конца и могут принести хоть кому-то радость. Иначе мы обречены жить только в своих воспоминаниях о безвозвратно потерянных счастливых мгновениях, которые сами же и оттолкнули от себя, и от других.

А качели все раскачиваются и раскачиваются и вот ты уже, как зачарованный, не способен ничего изменить, потому что не захотел этого сам там, наверху, где солнце и радость жизни.

Можем ли мы что-то сделать в это мгновение? Самостоятельно - нет. Повезет лишь тому, кто любит и любим. Только это чувство может разрушить все преграды и оковы! Иначе мрак поглотит окончательно. Это и есть завершение всего пути.

2 комментария:

  1. Качели

    Жизнь как детские качели
    То на солнце, то в тени
    То сильней, то еле-еле,
    То мы с кем-то, то одни,
    То смеёмся мы, то плачем,
    То мы в низ, то в высоту
    Чем в тени мы дольше, значит
    Дольше будем на свету.
    Но чем выше восхожденье
    Тем страшнее падать в низ...
    Вот такое развлеченье
    Эта непростая жизнь

    Можете мне не поверить, но я написала эти стихи в 15 лет...

    ОтветитьУдалить